2/19/2014

Wedding Day.Pasha&Alina


Свадьба Паши и Алины состоялась в преддверии Нового Года!  Я была с ними весь их день, от сборов до окончания банкета. В ресторане была очень веселая атмосфера, правда, я сама ходила и смеялась спрятавшись за камерой=)  И кстати в тот момент я болела, но морально чувствовала себя замечательно благодаря поддержке ребят, за что им огромное спасибо!  Меня еще на прогулке стали поить чаем из термоса и Алина мне даже свои варежки дала, настолько заботливо, что действительно на все 100% приятно и мило! Поскольку новый год приближался, мы решили задействовать побольше огоньков, свечей и теплой атрибутики праздника. Про декор вообще отдельная тема, дело в том что Алина придумывала и делала все сама, даже украшения для ресторана своими руками! 


 

завершением праздника стали радостные объятия с молодоженами =)















2 комментария:

  1. поздравления из Вильнюса. Ждём снова в зелёно-белой форме

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и стильно!!! Поздравляем!! Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить