5/15/2016

The U.S.A. New York

Я сейчас отчаянно буду пытаться передать свои эмоции и рассказать все что я думаю о путешествии в Америку, потому что честно говоря собрать мысли в описательную  картинку сложно!)
Когда мы только начали планировать поездку, то знали что две недели это очень мало для наших грандиозных планов, что придётся колесить по трассам без остановок на долгий отдых. Но начну по порядку...
Нью-Йорк.
Невероятно! Шумно! Масштабно! Про Нью-Йорк хочется все эпитеты выкрикивать, он действительно особенный город, иногда странный, красивый, грязный, модный, незабываемый...
В первый раз въезжая в Нью-Йорк на метро ты вылетаешь из подземки с детским трепетом и ждёшь чуда. Мы вышли на Пенсильванском вокзале в центре Манхеттена, встали и не верили в то что вокруг нас происходит, жара невыносимая, градусов за +30, все люди, кроме нищих попрошаек хаотично торопятся, лавочники с жареными хот догами пускают густой дым в без того горячий воздух. Дорога пешком до нашего отеля была примерно 20 мин и мы выбрали транспорту пройтись, после такого долгого перелёта это было необходимостью. Чемодан у нас был размером с ручную кладь, знали бы вы сколько я его собирала зная о разном климате городов, пришлось отказаться от многого, зато быть налегке. Шли мы с совершенно тупой улыбкой, потому что сложно привыкнуть к тому, что ты в «кино". Я забегу вперёд, но абсолютно вся Америка, которую успели посмотреть мы все с вами видели в фильмах, все совершенно так же, ничего не придумано, даже свет и цвет такой, будто везде что то снимают.
Мы заселились в отель, кстати, найти какую то улицу или дом в Нью-Йорке очень легко, все улицы и авеню идут ровными линиями образую кварталы. Заблудиться имея даже распечатанный листочек с картой просто не возможно! Так вот мы заселились в отель, много раз пошутили друг с другом на счёт размера нашего номера, он был красивым, но что бы открыть дверь в ванную надо было постараться не ударить ею кровать, но в центре это совершенно нормально, мы это знали, если хотите номер побольше придётся выложить где то от 400$ за ночь.
Вышли  из отеля и решили, что сегодня мы успеем только сходить на таймс квер. По пути туда я в забвении не отпускала телефон из рук, снимая все вокруг, солнце уже садилось, но было ещё довольно светло, поэтому мы зашли в стар бакс, заказали какой то сумасшедше вкусный кофе и уселись у дороги. Там, между улицами, сделаны узкие зоны отдыха, стоят столики и стулья, иногда какие то кусты и забавные памятники(Мерилин Монро в движении, персонажи из Американской готики и др.), все сидят, отдыхают или едят, вот и мы так же. Потягивая свои кофейные напитки мы общались в основном междометиями, пытаясь выразить все что чувствуем. Увидев тайм сквер нас сново выкинуло из реальности, посмотрели, зарядились от общей энергии и все таки решили дойти до центрального парка. Когда входишь в парк, становится очень хорошо и спокойно, все потому что шум стихает, легкие дышат свободнее, глаза радуют деревья. Так как мы были вечером уже зажглись фонарики и окна соседних высоток. Шум, что бы вы понимали, в городе не сравниться с тем городским шумом, который у нас, Москва по сравнению с Нью-Йорком спальный район Питера. Мы уселись на красивые гладкие камни и пытались осознать, что долгая дорога позади, завтра мы увидем утро в Нью-Йорке, от этих мыслей сильно билось сердце и казалось, что мы здесь вообще не сможешь уснуть, но стоило залезть в постель, как организм измотанный и переполненный всеми гормонами счастья выключил нас.
Все три утра начинались одинаково, в лобби отеля нас ждали вкусная выпечка и кофе в стаканчиках, мы шли в сквер рядом со зданием "утюг"(примерно 2 мин пешком от нас), даже кофе не успевал остыть. Мы сидели на скамейке и завтракали, наблюдали за людьми и играли с белками. Помните как во многих детективных фильмах и сериалах часто люди с психологическими навыками рассказывают о человеке и его увлечениях лишь по внешнему виду и его комнате, так вот мне всегда было внутри это немного странно, потому что я до этого не верила, что у американцев действительно все на лице написано. У нас особо не понятно куда и от куда идёт человек в толпе, кто он и что любит. В нью-Йорке же люди гипер стилизованы, любые их увлечения могут быть написаны на одежде, брелках и др. мелочах. Если девушка, к примеру, идёт на йогу или пилатес ее непременно видно, она несёт коврик, одета в кроссовки, спортивные лосины и топ, в руке у неё зелёный смузи, в другой смартфон и наушники. Офисных клерков тоже ни с кем не спутаешь, они спешат на работу в костюмах и с кейсами, и непременно едят на ходу хот доги. К слову о питании, утром сложно увидеть людей, кто бы не ел на ходу уличную еду. В других городах существует понятие нормального завтрака, особенно в малоэтажной Америке.
Все что мы делали это гуляли, один раз сходили на смотровую площадку Empire State Building, вид сверху на город впечатляет! Сразу скажу, что если идти утром, то очередь маленькая, мы довольно быстро попали наверх, хотя были готовы к тому, что придётся подождать.
На этом я пожалуй остановлюсь, потому что и так расписалась уже достаточно!)) В следующий раз будет продолжение в Лос-Анджелесе.